Культовые авторы, безупречные тексты и глубокие смыслы!

Для всех, кто находится в поисках смыслов в современном мире, и тех, кто хочет узнать, как они меняются.

Мы не просто читаем книги, но погружаемся в атмосферу мысленную и чувственную, где встречаем себя снова и снова.

Раз в три недели, по пятницам будем не только читать, но и смотреть, ходить, ощущать. И конечно же, обсуждать и делиться личным опытом.

Абонемент 1: «Ностальгия по духу»

Название первого абонемента не только символично, но и вызвано тем, что сейчас, не в самое легкое время (во всех смыслах) задумываешься о прошлом – времени, людях, взглядах, ценностях.

«Generation „П“» окунает нас в безумные 90-е, когда время для многих обратилось вспять, и человек не успевал жить в постоянно меняющемся обществе. И мог ли быть дух в это время? А если да, то какой?
«Петровы в гриппе» особо раскрывают отсутствие духа в семье и человеке. Как жить в таких условиях? Что делает человек и какой он?
Над этими и не только вопросами, мы обязательно поразмыслим, прочитав книги и поделившись своими впечатлениями. Мнение каждого – важно! Ведь все мы – части друг друга….
«Географ глобус пропил» показывает надежду. Можно ли потерявшись обрести внутренний покой? Достаточно ли что-то для этого делать, или можно просто любить?
А может жизнь и любовь – синонимичны?
«Петровы в гриппе»
А. Сальникова
Петровы — самая обычная семья.
Он — автослесарь, она — библиотекарь,
у них есть сын, но вместе они не живут. Казалось бы, ничего особенного.
Но повседневная реальность взрывается в тот момент, когда семья заболевает гриппом, и жизнь оказывается полной безумия, фантастики и сюрреализма.
«Generation „П“»
В. Пелевина
Ставший культовым в молодежной среде, роман "Generation "П"" посвящен явлению, проникшему во все поры нашей повседневной жизни, - рекламе. Многие склонны брезгливо отмахиваться от нее как от назойливой мухи, считая чем-то несерьезным.

Но разве рекламные слоганы не вошли плотно в нашу речь? Разве "рваная стилистика" рекламных клипов не влияет на наше сознание?

Герой романа Вавилен Татарский полагает, что ему известна подлинная цена рекламы - ведь именно он ее создает. Но ему и в страшном сне не может привидеться истинная сила джинна, выпущенного им из бутылки.
«Географ глобус пропил» А. Иванова
Внешне сюжет книги несложен. Молодой биолог Виктор Служкин от безденежья идет работать учителем географии в обычную пермскую школу. Он борется, а потом дружит с учениками, конфликтует с завучем, ведет девятиклассников в поход - сплавляться по реке. Еще он пьет с друзьями вино, пытается ужиться с женой и водит в детский сад маленькую дочку. Он просто живет…

Но эту простую частную историю Алексей Иванов написал так отчаянно, так нежно и так пронзительно, что "Географ глобус пропил", как это бывает с замечательными книгами, стал историей про каждого. Каждого, кто хоть однажды запутывался, терялся в жизни. Каждого, кто иногда ощущал себя таким же бесконечно одиноким, как Виктор Служкин. Каждого, кто, несмотря на одиночество и тоску, никогда не терял способность чувствовать и любить.

Кто ведет клуб:

Алина
супервайзер клуба Contemp
куратор по формированию экспертного мнения НТ

Вот что говорят участники клуба:

Стоимость участия:

400 руб/встреча

1 000 руб/3 встречи

Пожалуйста внимательно заполните форму
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Пожалуйста внимательно заполните форму
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Мы используем cookie на нашем сайте. Если вы продолжите навигацию по сайту, это значит, что вы с этим согласны.
Согласиться и продолжить
Made on
Tilda