Также сложно воспринимать историю именно как историю Гуччи: если бы события происходили в кругу нефтяных магнатов или каких-нибудь Ротшильдов, общая суть не изменилась бы (хотя мы, конечно, понимаем, что это реальный случай из биографии семьи).
Насколько достоверно переданы события, тоже непонятно: с одной стороны, Ридли Скотт, скорее всего, преследовал другую цель (не слово в слово рассказать, где и кто, а показать, как влияют деньги на людей и что происходит за кулисами модных показов), а с другой - есть реальные представители фамилии Гуччи и Том Форд (бывший креативный директор модного дома, появляется в конце фильма), которые даже собирались подать в суд, потому что всё было не так. Есть заметные недочеты: например, Маурицио и Патриция познакомились не случайно, Реджани с подругой специально пригласили молодого адвоката из знаменитой семьи на вечеринку; или подпись, которую в фильме подделала Патриция (по крайней мере, на это нам намекают), в жизни поставил сам наследник бренда; или количество дочерей (в фильме - одна, в реальности - две). Одно известно точно: Паоло был не таким странным и глупым (но Джаред Лето сыграл предложенный образ великолепно).