Сальников любит героев своей книги. Его Петров — невзрачный автослесарь, который по вечерам рисует комиксы. Он немногословный и меланхоличный, радость его жизни в повседневных мелочах, общении с сыном и бывшей женой. В противовес ему — несостоявшийся писатель (Иван Дорн), который не может смириться со своей «серостью» и и хочет покончить с собой, чтобы обрести славу после смерти. Намерения крайне поэтичные, но автор на стороне заурядного Петрова.
Серебряников не так щепетилен со своими персонажами. В его фильме герои словно потерялись на карнавале нелепой жути и русской хтони. От страшной реальности они бегут к бутылке водки, философствованиям на душных кухоньках, убийствам и нежным воспоминаниям о детском утреннике со Снегурочкой.
А БЫЛ ЛИ МАЛЬЧИК?
Сальников любит героев своей книги. Его Петров — невзрачный автослесарь, который по вечерам рисует комиксы. Он немногословный и меланхоличный, радость его жизни в повседневных мелочах, общении с сыном и бывшей женой. В противовес ему — несостоявшийся писатель (Иван Дорн), который не может смириться со своей «серостью» и и хочет покончить с собой, чтобы обрести славу после смерти. Намерения крайне поэтичные, но автор на стороне заурядного Петрова.
Серебряников не так щепетилен со своими персонажами. В его фильме герои словно потерялись на карнавале нелепой жути и русской хтони. От страшной реальности они бегут к бутылке водки, философствованиям на душных кухоньках, убийствам и нежным воспоминаниям о детском утреннике со Снегурочкой.