Цыпкин создает новый формат литературы: его произведения хорошо как читать, так и слушать. Он понимает, что сейчас люди читают меньше, да и на слух воспринимают лучше. Чтобы его публицистический «товар» продавался, он, как продуманный и успешный маркетолог, организовывает свои знаменитые «БеспринцЫпные чтения». Российские актеры читают со сцены рассказы Цыпкина, и весь зал (а на концертах всегда аншлаг) рукоплещет - в восторге то ли от литературно-словесного таланта «не-писателя» Александра Цыпкина, то ли от актёрского дара чтецов. Одним словом, синтез этих двух сил каждый раз производит на свет нечто замечательное! Опубликованные в сети видео с чтений набирают тысячи просмотров и лайков, пробуждая ещё больший интерес к творчеству автора и даря искренний восторг слушателю.
По-моему, рассказы Цыпкина интереснее слушать, нежели читать. Хотя и читать очень приятно. Они как пьесы: написаны для того, чтобы зазвучать в новом прочтении со сцены. За читателем остаётся право выбора, в каком формате ему знакомиться с творчеством Александра Цыпкина.
А начать это знакомство я советую как можно скорее, и не важно – с какого рассказа. Я отмечу те, что показались мне наиболее интересными и «цепляющими». Для начала: знаменитый «Томатный сок» - рассказ из первого сборника «Женщины непреклонного возраста и др. беспринцЫпные рассказы». Эта новелла о мальчишеской крепкой дружбе, о первой утрате, о взрослении и взаимоотношениях со старшим поколением. Когда видео прочтения Данилой Козловским опубликовали – интернет взорвался! И нужно признать: неспроста. Свежий и живой стиль автора, отлично схваченный актером, позволяет читателю погрузиться в юношеские переживания героев и пройдя пик – катарсис – вырасти вместе с ними. Рассказ замечателен для знакомства со слогом и стилем автора, с его приемами и фактурой произведений.
Чтобы лучше прочувствовать его книги, нужно надеть наушники и каждый раз, как
в тексте мелькнет музыкальное название, искать его в интернете и включать. Такое обилие музыкальных отсылок в книгах Мураками не случайно, писатель безумно любит джаз и коллекционирует джазовые пластинки. Сам Мураками писал: «Это может показаться парадоксальным, но если бы я не был настолько поглощён музыкой, я бы не стал писателем. Даже сейчас, почти 30 лет спустя,
я по-прежнему черпаю многое
из музыки. Мой стиль глубоко пронизан рифмами Чарли Паркера и ритмом прозы
Ф. Скотта Фицджеральда. И я по-прежнему черпаю новое в своей литературе в музыке Майлза Дэвиса».
Поэтому надевайте наушники, дорогие читатели. Пришло время погрузиться в удивительные и парадоксальные миры Харуки Мураками.
Чтобы лучше прочувствовать его книги, нужно надеть наушники и каждый раз, как в тексте мелькнет музыкальное название, искать его в интернете и включать. Такое обилие музыкальных отсылок в книгах Мураками не случайно, писатель безумно любит джаз и коллекционирует джазовые пластинки. Сам Мураками писал: «Это может показаться парадоксальным, но если бы я не был настолько поглощён музыкой, я бы не стал писателем. Даже сейчас, почти 30 лет спустя,
я по-прежнему черпаю многое
из музыки. Мой стиль глубоко пронизан рифмами Чарли Паркера и ритмом прозы Ф. Скотта Фицджеральда. И я по-прежнему черпаю новое в своей литературе в музыке Майлза Дэвиса».
Поэтому надевайте наушники, дорогие читатели. Пришло время погрузиться в удивительные и парадоксальные миры Харуки Мураками.
Чтобы лучше прочувствовать его книги, нужно надеть наушники и каждый раз, как
в тексте мелькнет музыкальное название, искать его в интернете и включать. Такое обилие музыкальных отсылок в книгах Мураками не случайно, писатель безумно любит джаз и коллекционирует джазовые пластинки. Сам Мураками писал: «Это может показаться парадоксальным, но если бы я не был настолько поглощён музыкой, я бы не стал писателем. Даже сейчас, почти 30 лет спустя, я по-прежнему черпаю многое из музыки. Мой стиль глубоко пронизан рифмами Чарли Паркера и ритмом прозы
Ф. Скотта Фицджеральда. И я по-прежнему черпаю новое в своей литературе в музыке Майлза Дэвиса».
Поэтому надевайте наушники, дорогие читатели. Пришло время погрузиться в удивительные и парадоксальные миры Харуки Мураками.