Сериал
«О всех созданиях, больших и малых»
4 минуты чтения

...отдавая сердце, становишься таким беззащитным!

Мой девиз – постоянно думать о многом, искать многогранность смыслов. И не жалеть сил для их реализации в качестве анимационных образов

Дж.Хэрриот

В английскую глубинку приезжает молодой человек, чтобы набираться опыта и работать ветеринарным врачом.

Это без преувеличения самый милый сериал, что я посмотрела за последнее время.

По атмосфере и настроению очень похоже на Энн («Энн Из Зелёных Крыш») и, говорят, на «Аббатство Даунтон», но, хоть Дама Мэгги Смит и манит меня, столько сезонов я не вывезу.

Уже не первая попытка экранизировать Джеймса Альфреда Уайта, под псевдонимом Джеймс Хэрриот выпускавшего записки ветеринара: первый сериал шел, без малого, 12 лет и закончился в 90-х, была ещё одна не особо известная экранизация.

«Эта история не только про меня. Второго ее героя звали Крыса. В ту осень мы с ним жили в городах, которые разделяли семьсот километров. Книга начинается отсюда, с сентября 1973 года. Это вход. Будет неплохо, если окажется и выход. Если же выхода не окажется, то писать книгу никакого смысла нет». (с)

Современная версия отвела животным вторые роли и добавила больше человечности персонажам: история двух братьев, как и загадочные сложные отношения хозяйки дома с собственным сыном, играют яркими красками в сельском фермерском антураже.

Не знаю, почему, но моей любимой передачей на Нэшнл Джеографик был «Невероятный Доктор Пол» про ветеринара Яна Пола. Тут все практически так же, но в Йоркшире 30-х годов.
Сельская практика, осложненная большими расстояниями между фермами, людским недоверием к новому доктору и тем, что животные на таких фермах почти члены семьи: потерю коровы или лошади переживают очень тяжело, это колоссальный убыток, практически бедствие.

Сериал сюжетно логичен, очень спокоен, без драмы и интриги, имеет общее чрезвычайно положительное настроение. Это идеально для просмотра вечерами.

Картина невероятно, восхитительно хороша!

А его ответ проповеднику можно расценить, как «Презираю все религии одинаково».

Дэниел, как умело подметили многие критики, в переводе с древнееврейского означает «Бог – мой судья», Плейнвью – дословно «Всевидящий». Достоевский, как мы помним, тоже любил говорящие фамилии…

Но раз нефтедобытчик Плейнвью не верит ни в кого и ни во что, кроме как в себя самого, то, следовательно, и Бога для него не существует. Бог умер. А раз Бога нет, то и судить его некому. Напротив, роль судьи передана в его собственные руки, и он будет судить жестоко и по всем канонам, так как он – «Всевидящий».

Несмотря на небольшой бюджет, все натурные съёмки очень вкусные, все сцены с животными снимались без графики.

Актеров не знаю совершенно, кроме Анны Меделей из ужасного отвратительного «Падения в Мертвые Воды» (с Дэвидом Теннантом, кстати, и эту потерю я ещё долго буду оплакивать) и Мэттью Льюиса, это не кто иной, как Невил Долгопупс.

Посмотрела с удовольствием, очень советую.



А его ответ проповеднику можно расценить, как «Презираю все религии одинаково».

Дэниел, как умело подметили многие критики, в переводе с древнееврейского означает «Бог – мой судья», Плейнвью – дословно «Всевидящий». Достоевский, как мы помним, тоже любил говорящие фамилии…

Но раз нефтедобытчик Плейнвью не верит ни в кого и ни во что, кроме как в себя самого, то, следовательно, и Бога для него не существует. Бог умер. А раз Бога нет, то и судить его некому. Напротив, роль судьи передана в его собственные руки, и он будет судить жестоко и по всем канонам, так как он – «Всевидящий».

Автор статьи
Made on
Tilda