Харари считает, что преподавание истории стоит начинать с вопросов, волнующих каждого ребёнка. Например, а нужно ли вообще ходить в школу, ведь в древности дети не знали никаких школ? С какого момента дети начали посещать школу? В средние века школ почти не было, а немногие существовавшие не принимали девочек. И даже если ребёнок посещал школу, то там не было расписания, потому что не было часов. В таком случае, когда же появились школы в привычном для современного человека понимании, с расписанием и возможностью посещения для девочек? История говорит нам, что это случилось в эпоху индустриальной революции. То есть индустриальная революция – понятие до этого почти абстрактное для ребенка – оказывается именно тем периодом, который до сих пор определяет, как дети проводят большую часть своего времени. В итоге чтобы понять, почему их жизнь сейчас выглядит именно так, а не иначе, детям необходимо разобраться в этой самой индустриальной революции.